Индустрия моды
«МВА – Индустрия моды» – первая в России программа МВА, которая готовит топ-менеджеров предприятий модного бизнеса. Она нацелена на развитие у слушателей стратегического мышления, лидерских качеств, умения принимать и реализовывать
управленческие решения в условиях неопределенности.
Аналитическая часть программы посвящена углубленному изучению вопросов маркетинга, экономики, финансов и права. Практическая часть реализуется в формате встреч и обмена опытом с лидерами модной индустрии, круглых столов и мастер-классов.
Значительный объем специализированных дисциплин дает возможность слушателям изучить все основные составляющие современного модного бизнеса: от ритейла и управления ассортиментом крупных предприятий до создания и продвижения дизайнерских марок.
Большое внимание уделяется также анализу и специфике работы на отраслевых рынках и в сфере электронной коммерции.
Содержание программы:
Менеджмент
Современные теории менеджмента
Стратегический менеджмент
Бизнес-планирование
Управление организационными изменениями и развитием
Управление интеллектуальным и человеческим капиталом
Количественные методы в управлении
Маркетинг и анализ рынка
Электронная коммерция: каналы и методы продвижения
Интернет-маркетинг
Вывод на рынок нового бренда
Стилевое позиционирование бренда
PR в индустрии моды
Рынок одежды
Рынок белья
Рынок обуви
Рынок детской одежды. Меры государственной поддержки
Экономика и финансы
Управленческая экономика
Финансово-кредитные системы
Бухгалтерский и управленческий учет
Налоговая система РФ
Современные банковские продукты. Меры государственной поддержки
Международная среда бизнеса
Индустрия моды Италии: возможности сотрудничества в современных условиях
Правовая среда модного бизнеса
Индустрия моды Франции: новые подходы к построению fashion-бизнеса
Перспективы взаимодействия с Торгово-промышленной палатой РФ в Германии
Индустрия моды Китая: возможности работы с производителями и ритейлерами
Специальные дисциплины
Современный ритейл и дистрибуция одежды в России. Анализ торговых предприятий
Организация работы представительского офиса. Работа на рынке B2В
Категорийный менеджмент. Управление закупками
Коммерческий мерчендайзинг
Материаловедение. Сертификация. Маркировка. «Честный знак»
Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
Коммерческая мода
Прогнозирование в индустрии моды
История моды и дизайна
Международный учебный модуль
«Мода и люкс Италии: управление и инновации в креативной индустрии» в SDA Bocconi School of Management (Milan)
«Индустрия моды США» в Fashion Institute of Technology (New York)
«Мода Франции» в MOD’SPE Paris. Fashion Business School (Paris)
По завершении программы слушателю выдается диплом МГУ имени М.В. Ломоносова о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Master of Business Administration» и указанием специализации «Индустрия моды».
Контакты:
Адрес: 119991, Москва, ГСП-1, МГУ, Ломоносовский проспект д. 27, корп. 4, Философский факультет, ком. Г-248.
Телефон: +7(925) 472 24 67
WWW: http://msu-fashion.ru/programm-2/
E-mail: msufashion@mail.ru