"Блиц-Школа по рекламе и PR" на "Фестивале науки - 2022"
7-9 октября 2022 года философский факультет МГУ имени М. В. Ломоносова приглашает посетить «Блиц-школу по рекламе и PR», которая пройдёт в рамках Всероссийского фестиваля науки “Наука 0+”.
Блиц-школа - это блок экспресс-лекций от преподавателей программы «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, ведущих специалистов PR-индустрии, выпускников и действующих студентов программы РиСО..
В рамках Блиц-школы гости смогут познакомиться с программой профессиональной подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также с курсом дополнительного образования для школьников 8-11 классов «Школа будущего специалиста по рекламе и связи с общественностью».
Модераторами Блиц-Школы выступит заместитель декана, заведующая кафедрой Философии языка и коммуникации и научный руководитель программы «РиСО», Костикова Анна Анатольевна, а также выпускница РиСО, старший преподаватель кафедры Философии языка и коммуникации, куратор Школы, Гурнак Александра Владиславовна.
Программа Блиц-Школы:
7 октября
12:45 - 13:30 - стенд философского факультета
Костикова Анна Анатольевна (заведующая кафедрой Философии языка и коммуникации, научный руководитель программы «РиСО»)
Представление программы “Рекламы и связи с общественностью”, программы “Школы будущего специалиста по рекламе и связям с общественностью”
Петрова Арина (студентка 2ого курса магистратуры РиСО) “Что делать пиарщику в школе? Особенность работы в государственных бюджетных образовательных учреждениях”
14:00 - 14:45 - аудитория А 307
Ласенко Полина (студентка 2ого курса бакалавриата РиСО) "Нейминг в системе формирования и продвижения бренда"
15:00 - 15:45 - аудитория А 307
Макеева Татьяна (студентка 2ого курса магистратуры РиСО) "Продвижение стартапов и investor relations: можно ли найти своего первого инвестора ещё в студенчестве?"
16:00 - 16:45 - аудитория А 307
Коновалова Анастасия (студентка 2ого курса магистратуры РиСО) “Для чего необходимо продвижение территориального бренда? Инструменты формирования территориального бренда."
17:00 - 17:45 - аудитория А 307
Сиразутдинова Екатерина, Абдеева Элина (студентки 2ого курса бакалавриата РиСО) "Реклама в книжном бизнесе"
8 октября
13:00 - 13:45 - стенд философского факультета
Костикова Анна Анатольевна (заведующая кафедрой Философии языка и коммуникации, научный руководитель программы «РиСО»)
Представление программы “Рекламы и связи с общественностью”, программы “Школы будущего специалиста по рекламе и связям с общественностью”
Бянкина Анастасия, Часова Екатерина (студентки 2ого курса бакалавриата РиСО) “Инфоповоды: как заставить весь мир работать на ваше продвижение. Понять, найти, создать”
14:00 - 14:45 - аудитория А 307
Маркин Егор (студент 2ого курса бакалавриата РиСО) "TEAM FOCUS в методологии маккинзи"
15:00 - 15:45 - аудитория А 307
Тарамова Малика (студентка 2ого курса бакалавриата РиСО) "Психология в рекламном бизнесе"
16:00 - 16:45 - аудитория А 307
Денильханова Эва (студентка 2ого курса бакалавриата РиСО) “Product placement в современном кинематографе"
17:00 - 17:45 - аудитория А 307
Пашина Анастасия (студентка 2ого курса бакалавриата РиСО) "PR, реклама и маркетинг. В чем разница?"
9 октября
12:45 - 13:30 - стенд философского факультета
Костикова Анна Анатольевна (заведующая кафедрой Философии языка и коммуникации, научный руководитель программы «РиСО»)
Представление программы “Рекламы и связи с общественностью”, программы “Школы будущего специалиста по рекламе и связям с общественностью”
Авдошенкова Мария, Арос Алина (студентки 2ого курса бакалавриата РиСО) “Как работает нейромаркетинг в современном мире? Понятие, методы, инструменты, кейсы”
14:00 - 14:45 - аудитория А 307
Зиньковский Александр (студент 2ого курса бакалавриата РиСО) "Сохранение репутации футбольного клуба в кризисной ситуации"
15:00 - 15:45 - аудитория А 307
Калинина София, Бесолова Мадина (студентки 2ого курса бакалавриата РиСО) "Использование стереотипов в рекламе"
16:00 - 16:45 - аудитория А 307
Тамбиева Лорина, Кишмахова Милана (студентки 2ого курса бакалавриата РиСО) “Рекламные войны брендов"
17:00 - 17:45 - аудитория А 307
Никитина Диана, Кешишоглян Аида (студентки 2ого курса бакалавриата РиСО) "Примеры использования архетипов в современной рекламе"
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова ежегодно проводит фестиваль «Наука 0+». В Шуваловском корпусе МГУ будет представлен стенд философского факультета “Земля Cogito”, который позволит всем посетителям окунуться в атмосферу старейшего факультета МГУ.
На стенде философского факультета гостей встретят студенты направления “Реклама и связи с общественностью” и предложат поучаствовать в профориентационных интерактивах. Все участники смогут познакомиться с основными направлениями подготовки философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова: “Философия”, “Реклама и связи с общественностью”, “Религиоведение”, “Культурология”, и “Прикладная этика”.
Кроме того, на площадках фестиваля пройдут лекции преподавателей факультета. Выступления планируются как на центральных площадках фестиваля, так и в рамках дополнительной программы факультета. На стенде пройдет презентация курсов дополнительного образования: “Школа будущего специалиста по рекламе и PR”, “Школа юного религиоведа”, “Школа юного философа” и клуб “Культурные среды”, сессия о рекламе и PR на китайском языке, а также “Блиц-школа по рекламе и PR”.
Ждем всех, кого заинтересовало направление РиСО и неравнодушных к сфере рекламы и пиара.
В Шуваловском корпусе фестиваль будет проходить с 7 по 9 октября 2022 года, с 10:00 до 18:00. Корпус находится по адресу: Ломоносовский проспект, 27, корп. 4.
Наши контакты:
Почта: pr.msu@philos.msu.ru
Тел.: 7 (495) 939-50-52