Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»

На направлении подготовки «Реклама и связи с общественностью» с 2000 года реализуется уникальная в рамках МГУ образовательная программа, позволяющая продуктивно использовать современные гуманитарные и социальные знания в области теории и практики коммуникации.

Программа специальных курсов разработана с участием крупнейших специалистов в области рекламы, теории коммуникации и практического «пиара»:

  • Теория и практика связей с общественностью
  • История паблик рилейшнз
  • Социология и психология массовой коммуникации
  • Основы журналистики
  • Текст в процессе коммуникации
  • Теория и практика массовой информации
  • Теория коммуникации
  • Реклама в коммуникационном процессе
  • Организация отдела по связям с общественностью
  • Современные связи с общественностью
  • Правовые аспекты рекламы и связей с общественностью
  • Связи с общественностью в условиях кризиса
  • Методы составления сценариев пиар-кампаний в сфере бизнеса и политики
  • Теория и практика политической коммуникации
  • Философия предпринимательства
  • Информационная безопасность телекоммуникационных систем
  • Управление медиа-кампаниями
  • Связи с общественностью в парламенте
  • Мировые информационные ресурсы
  • и другие курсы.
        

Важной составной частью учебного процесса является производственная практика в Администрации Президента РФ, Совете Федерации РФ, Государственной Думе ФС РФ, аппаратах политических партий, PR-агентствах, отделах по связям с общественностью крупных коммерческих предприятий, информационно- аналитических отделах органов государственной власти. Во время учебы студенты отделения могут пройти стажировку в зарубежных вузах-партнерах или получить дополнительную подготовку в рамках летних международных школ по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Подробную информацию о плане и условиях приема в бакалавриат можно узнать на странице приемной комиссии философского факультета.

В магистратуре реализуется программа интегрированной магистратуры «Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью». Подробную информацию о плане и условиях приема в магистратуру можно узнать на странице приемной комиссии философского факультета.

Профессиональные компетенции выпускников позволяют вести организационно-управленческую, коммуникационную, проектную и научно-исследовательскую деятельность.

Рабочие программы дисциплин направления "Реклама и связи с общественностью"